СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Согласно данному стандарту обслуживания клиент своевременно получает следующую информацию в письменном виде по установленной форме:
1.Подтверждение принятия заказа на предоставляемые услуги (факс)
2.Фрахтование автомобилей, вагонов, морских и речных судов, воздушных судов и дроугих ТС
3.Уведомление о загрузке ТС (транспортного средства) и о проведении документальных формальностей (факс, эл. адрес) - исключение в случае, если заказчик сам является грузоотправителем.
4.Уведомление о возникновении проблемных ситуаций в процессе оказания услуг (факс, эл. адрес )
5.Заблаговременное уведомление о прибытии ТС на разгрузку (факс, эл. адрес ).
6.Уведомление о завершении процедур разгрузки и документального оформления в пункте назначения (факс, эл.адрес ) - исключение в случае, если заказчик сам является грузополучателем.
7.Своевременное предоставление оригиналов документов, подтверждающих факт оказания услуги
Согласно данному стандарту обслуживания клиент дополнительно к указанной информации в стандарте BC получает следующую информацию:
1.Уведомление о фактическом времени прибытия ТС на загрузку (факс, эл.адрес).
2.Оперативное информирование о прохождении ТС погранпереходов в виде письменных уведомлений (факс, эл.адрес ).
3.Розыск грузов и транспортных средств
4.Участие в оформлении документов, связанных со страхованием грузов, составлением коммерческих и других актов в соответствии с установленными формами в случаях прибытия грузов и перевозочных средств с недостачей, порчей или повреждением.
5. Расчет и оплата дополнительных провозных и иных платежей и сборов.
6. Организация таможенного оформления экспортно-импортных и транзитных грузов
7. Производство в установленном порядке переадресовки грузов
Согласно данному стандарту обслуживания клиент может выдвинуть индивидуальные требования к логистическому сервису и информационной поддержке, исполнение которых проверяется и подтверждается со стороны ЗАО "Транслогистикгрупп" .
Коме того ЗАО "Транслогистикгрупп" предоставляет:
1.Cоставленные экономически обоснованные транспортно-технологические схемы маршрутов в соответствии с поручением клиента.
2.Складирование и временное хранение грузов, переданных Клиентом
3.Отслеживание хода и /или выполнения погрузочно- разгрузочных, перегрузочных, перевалочных работ, складских операций, упаковочных работ.
4. Производство и контроль за экспедиторской ( отправительской) маркировкой грузов, пломбирование перевозочных средств, включая контейнеры и другие ТС.
5. Оформление товарно-транспортных и других сопроводительных документов на всех этапах реализайии транспортно-технологических схем и маршрутов доставки грузов в соответствии с установленными требованиями клиентом.
Организация реализации невостребованных грузов и /или утилизации испортившихся или поврежденных грузов
BC (BASIC CLIENT)
БАЗИСНЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
AC (ADVANCED CLIENT)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
IDC (INDIVIDUAL DEMAND CLIENT) ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ